РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО   ПОСТАВКА, ПУСКОНАЛАДКА 
 +7(3532) 66-40-00, 99-07-20 
 info@zavodes.ru 
Шкафы оперативного тока
Опции для СОПТ
Шкафы распределения оперативного тока (ШРОТ)
Щиты постоянного тока (ЩПТ)
Контроль аккумуляторной батареи
Поставка промышленных аккумуляторов
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ШОТ(ЗВУ)     PDF скачать     XLS скачать    





 Назначение
Шкафы ввода АБ являются промежуточным звеном между аккумуляторными батареями и нагрузкой. Шкаф, как правило, устанавливается в непосредственной близости от аккумуляторной батареи. Шкаф может быть навесного или напольного исполнения в зависимости от комплектации оборудования шкафа.

Контроль аккумуляторной батареи (КНМ-1, КНМ-2, КНМ-3)

Система BCS предназначена для контроля, защиты и автоматического выравнивания параметров моноблоков аккумуляторных батарей различных типов. Содержит набор инструментов для удаленного контроля и управления зарядом отдельных моноблоков, балансировки напряжения. Технология содержания батареи "BCS" (Battery Control System) разработана на заводе "ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" для систем оперативного постоянного тока. Она также крайне необходима для систем альтернативных источников энергии и шкафов резервного питания постоянного тока,  предназначенных для увеличения времени автономной работы различных систем бесперебойного питания.

Устройство обеспечивает:

  • Постоянную готовность аккумуляторной батареи 
  • Восстановление батареи при возникновении проблем.
  • Содержание батареи в автоматическом режиме в соответствии с требованиями производителей АБ (BCS)
  • Удаленный контроль и управление (Windows,Android, IOS, Modbus RTU, Modbus TCP)
  • Информацию о реальном состоянии батареи исходя из параметров худшего аккумулятора в цепи.

Программа рассчитана на контроль любой аккумуляторной батареи до 200 моноблоков. В состав системы входят специально разработанные и производимые в России электронные модули.

      Подробнее...



2.5 ШВАБ-3 (с хвостовыми элементами АБ)

При аварии промышленной сети переключатель S2 переводится в положение  «Аварийный разряд батареи» (замыкаются контакты 2-1) при этом увеличивается время работы в автономном режиме, выходное напряжение АБ вплоть до глубокого разряда батареи, остается в пределах допустимого напряжения нагрузки.

Для уравнительного заряда батареи, переключатель S1 переводится в положение «Заряд» (замыкаются контакты 2-3) при этом понижается выходное напряжение АБ, блок-контакт S1.1 через интерфейс RS485 включает функцию  уравнительного заряда ЗУ. Выходное напряжение ШВАБ, при выполнении уравнительного заряда батареи, остается в пределах допустимого напряжения нагрузки.

Для автоматического включения и отключения переключателей, а также управления с сенсорной панели, необходимо использовать переключатели с электрическим приводом

      Подробнее...



2.4 ШВАБ-2 (с максимальным выходным напряжением 231В)

В нормальном режиме переключатель S1 переводится в положение «Работа» (замыкаются контакты 2-1) При этом выходное напряжение АБ равно напряжению содержания аккумуляторной батареи.

 

Для выполнения уравнительного заряда батареи, переключатель S1 переводится в положение «Заряд» (замыкаются контакты 2-3) при этом понижается выходное напряжение АБ, блок-контакт S1.1 через интерфейс RS485 включает функцию  уравнительного заряда ЗУ. Выходное напряжение ШВАБ, при выполнении уравнительного заряда батареи, остается в пределах допустимого напряжения нагрузки.

 

Для автоматического включения и отключения уравнительного заряда, а также управления зарядом с сенсорной панели, необходимо использовать переключатель с электрическим приводом. 

      Подробнее...



ШВАБ-1 (с выходным напряжением до 242В)

ШВАБ-1 (рис.7) используется при отсутствии дополнительных требований к щиту постоянного тока, служит для выполнения функций контроля и защита аккумуляторной батареи от токов перегрузки и короткого замыкания;

По согласованию с Заказчиком в ШВАБ-1 может быть установлено дополнительное, перечисленное выше, оборудование

      Подробнее...



Основные функции шкафов ввода АБ

Контроль и защита аккумуляторной батареи от токов перегрузки и короткого замыкания;

Ограничение напряжения на шинах питания до значения нормально-допустимого в режимах ускоренного и уравнительного зарядов аккумуляторной батареи ШВАБ-2;

Коммутация хвостовых элементов в автономном режиме работы ШВАБ-3.

      Подробнее...





Сделать бесплатный сайт с uCoz-->